Группа компаний «СУБОТА»

Новые технологии событий

info@sybota.ru

Полезные советы 

Мы хотим поделиться с вами нашим опытом. Все далеко не так просто, как кажется со стороны. Мы хотим, чтобы вы не повторяли чужих ошибок при подготовке праздников. Простите, что столько раз повторяется слово «обязательно», но это и вправду обязательно.

Начнем с фотографа

Это касается любого праздника. Лучше не полагаться на кого-то из своих, а заплатить лишние несколько тысяч. По бюджету сильно не ударит, но зато будет, что людям показывать. Приглашенный фотограф не отвлекается на все тосты, не перебарщивает с алкоголем. И что важно, умеет прилично фотографировать.

Корпоратив в Клубе/Ресторане

Решили потанцевать?

Обязательно согласуйте заранее с местным или приглашенным диджеем ваши музыкальные предпочтения. Не всегда у диджея с собой нужная музыка. Особенно, когда под конец мероприятия начинаются просьбы типа «Поставь Это или Вот Это»

Пригласили ведущих?

Обязательно поднимите вопрос о количестве радиомикрофонов. (Ведущие не любят пользоваться шнуровыми). В ресторане радиомикрофонов может не быть вообще, поскольку местные артисты работают со своими. Не берите дешевые, потому что они часто попадают на один канал с какой-нибудь радиостанцией, и на самом интересном месте вдруг может запеть радио «Шансон». Оптимальный вариант – микрофоны «Shure». К счастью, именно они самые распространенные. Исключение — г. Сочи, в котором из-за большого количества всяких «глушилок» радиомикрофоны могут попросту отказывать. 

Пригласили творческие коллективы?

За день до мероприятия обязательно обзвоните всех и подтвердите участие. Творческие люди – они такие, могут просто забыть. И уточните еще раз время.

Убедитесь, что в заведении есть помещение для переодевания артистов. Если такового нет – надо его организовать.

Пригласили музыкантов?

Всегда обговорите технический райдер с артистами. Какое звуковое и световое оборудование им нужно. Согласуйте это с арендуемым помещением. Желательно еще и с местным диджеем, так как обычно он один знает, что и как в клубе включается.

Обязательно спросите про батарейки для микрофонов. Они должны быть хорошие и свежие! Обычно это дорогие батарейки Duracell, поэтому клубные диджеи часто на них экономят. Рискуете остаться без звука посреди мероприятия.

Корпоратив на природе

Для озвучки уличного мероприятия вполне хватает стандартного комплекта. Две колонки на стойках, микшерный пульт и пара радиомикрофонов. Обычная мощность 0,8 КВт. Если на месте нет электричества – можно взять в аренду дизельный или бензиновый генератор мощностью 2-3 КВт.

Один рулон оградительной полосатой ленты поможет вам очертить границы необитаемого леса и создать некое четкое пространство для отдыха.

Запаситесь средствами от комаров и аптечкой. Ну и активированный уголь, конечно.

Предупредите блондинок 2-3 раза, что каблуки надевать не надо. При необходимости повторите. Хотя все равно, хоть одна, но придет :-)

Уличный розыгрыш призов

Для озвучки хватит все того же минимального звукового комплекта мощностью 0,8 КВт. Даже если к вам придет 500-600 человек – этого будет вполне достаточно.

И опять же оградительная полосатая лента. Толпа будет постоянно напирать, и обязательно нужна какая-то четкая линия, за которую можно выгонять людей. Оградите сцену на расстоянии 1-2 метров. Так всем будет намного спокойнее.

 

Конечно, советов можно давать еще много. Но теперь вы понимаете, что важна каждая мелочь. Как мы уже говорили, мелочи — это самое главное. 

С уважением, коллектив агентства «Субота»